вторник, декабря 16, 2008

Какие бывают объединения

Примерно такого рода бывают объединения:
1. Плохие знакомые
2. Знакомые
3. Хорошие знакомые
4. Друзья
5. Братство

1-3 типы даже подробно смотреть не хочу, такие объединения очень легко организовывать. и все имели такие отношения.

Первые 4 типа у меня присутствуют как и у большинства людей. Но внимание!, даже друзья это не слишком надёжное объединение. Кто не терял друзей? Основная ошибка - это ты считаешь кого-то другом, а он тебя таким не считает или у вас разное понимание о дружбе.

Схемы разрушения дружбы:
  1. Зависть, ваш друг получил повышение а вы нет. Ваш друг стал зарабатывать в 5 раз больше чем вы. В общем в нашем обществе всегда есть чему завидовать.
  2. Изменение сферы интересов. В связи с ростом денег у вас изменились сферы обитания. И вам не интересно и не понятно о чём он говорит, а ему что вы. У вашего друга или у вас появилась семья.
  3. Время и География - у вас просто стало мало время встречаться друг с другом, а со временем тает и доверие, без постоянного общения дружба переходит в хорошее знакомство.
  4. Личная незрелость, неумение управлять своими эмоциями, комплексы, просто тупость влечёт переменчивость в отношениях с окружающим миром. депрессия выплёскивается вовне и разрушает дружбу.

В общем говоря чтоб не потерять дружбу, надо быть очень развитым человеком. Я таким до сих пор не являюсь например, хотя и нет предела совершенству.


Напишу общепринятые ограничения дружбы, друг может сделать многое что не сделает хороший знакомый но зачастую он не сделает:

  1. Не сможет преодолеть схемы/причины разрушающие дружбу описанные выше
  2. Не пойдёт на серьёзный риск своему здоровью благосостоянию, я не беру бандитскую/милицейскую среду где такие риски не так уж редки и идут на них не из большой дружбы а потому что так принято в той среде, там вся деятельность состоит из рисков, и в связи с рисками получается большой доход.
  3. Не будет обеспечивать твою семью если ты вдруг умрёшь или погибнешь
  4. Не подарит/даст тебе денег просто потому что у него их сейчас больше
  5. Не будет с тобой иметь дело если ты станешь инвалидом
  6. Не будет мстить за тебя если тебя убьют
Также опишу моменты какие присутствуют в отношениях дружбы, хотя по идее должны бы были:
  1. Отсутствует совместное целеполагание и совместное достижение целей, планирование на 5 - 10 лет вперёд, нет регулярности встреч.
  2. Нету прямых договорённостей о глубине отношений. У вас так бывало что в каких то сложных ситуациях ты всё таки не можешь прикинуть как поведёт себя твой друг? А спросить неудобно. То есть непонятно на каком уровне доверия вы находитесь.
  3. Есть неудобные темы, то что нельзя спросить, о чем нельзя рассказать.
  4. Есть личное пространство которое нельзя нарушать

Что же за отношения "Братство" напишу позже слишком это другое слово.

Я пробовал переводить отношения из дружбы в братство, но у меня с трёх наверное попыток ничего не вышло. Я понял сам ещё не дозрел до конца, да и люди тоже недозрели до такого. Слишком эгоистичные движения закрывают близкие контакты.

P.S. В общем это моя картина мира если кто либо имел другой опыт, расскажите буду признателен, порадуюсь за людей что бывает лучше чем у меня. А ещё лучше если расскажите как вы выросли до состояния лучшей дружбы или братства.

  • Ещё мне интересно, почему некоторым людям вообще не нужны отношения братства или даже дружбы?
  • Почему (может только мне) сложно говорить о границах дружбы?
  • Имеет ли кто либо вообще отношения братства в нашем обществе?

2 комментария:

  1. Похожие отношения бывают в детстве между мальчишками, у меня было, но закончилось все предательством со стороны части друзей и расхождением жизненных дорог и интересов с другой частью... такое было у Пушкина в лицее... мне кажется я понимаю о чем ты говоришь.
    скажу свое имхо на твои три вопроса:
    - не некоторым а многим(всем?) людям своиственны предрасудки и ограничения сознания, лень и эгоизм, а целеполагание и планирование - слова которые ничего не значат.
    - о границах дружбы стало сложно говорить со взрослой жизнью, ты уже не пренадлежишь друзьям, а они тебе. Ты не можешь сказать, что ты будешь делать завтра, потому что у твоей семьи на тебя уже есть другие планы. А вообще многие вещи я считаю нормальным (личное пространство и денежные вопросы).
    - думаю да, особенно среди действительно богатых людей.
    ---
    я бы мог зарегистрировать для темы братств имя и разместить сайт на своем хостинге, почему блогспот?

    ОтветитьУдалить
  2. всё равно я не могу понять как так людям комфортно быть по жизни одному.

    ...

    просто блогспот быстро, ничего не надо настраивать. У меня тоже есть пару хостингов. и Вордпресс стоит в одном месте. Спасибо за предложение. Но если блог будет развиваетсья наверное съеду :).

    А какие плюсы своего домена вообще?

    ОтветитьУдалить